Помощь форуму


Автор Тема: Урок 1-1. Интерфейс программы Adobe Photoshop  (Прочитано 4065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pautinka

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4102
  • Страна: ru
  • Карма: 807
Первые три урока курса по созданию дизайнов в технике "сфумато" идентичны урокам курса "PhotoStitch от А до Я" . На этих уроках работаем в программе Adobe Photoshop.



Картинки к уроку 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Домашнее задание:

1. Настроить окно программы как показано в ролике.
2. Создать рабочую среду "Фотостич".
3. Потренироваться с инструментами выделения и кадрирования.


NADIN-NV777

  • Гость
Урок 1-1. Интерфейс программы Adobe Photoshop
« Ответ #1 : Июнь 12, 2020, 07:26:33 »
Здравствуйте. Я бы хотела приобрести Adobe Photoshop. Чтобы научиться полноценно вышивать. Но я не могу оплачивать почти 2000 рублей в месяц за лицензированную версию. Потому что я не профессиональны дизайнер и программа не окупиться в рамках домашней вышивки. Могу ли я приобрести ломанную пиратскую копию программы?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nobilisa

Оффлайн pautinka

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4102
  • Страна: ru
  • Карма: 807
Урок 1-1. Интерфейс программы Adobe Photoshop
« Ответ #2 : Июнь 12, 2020, 07:45:54 »
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Здравствуйте. Я бы хотела приобрести Adobe Photoshop. Чтобы научиться полноценно вышивать. Но я не могу оплачивать почти 2000 рублей в месяц за лицензированную версию. Потому что я не профессиональны дизайнер и программа не окупиться в рамках домашней вышивки. Могу ли я приобрести ломанную пиратскую копию программы?

Мы не торгуем ломаным софтом. На просторах интернета можно найти все. У нас тоже кое-что есть с просторов для ознакомления Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Эми Понд